Наверх

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области ИНФОРМИРУЕТ:

Общественный совет при Управлении Росреестра по Курской области подвел итоги исполнения в 2013 году отдельных мероприятий «дорожной карты» Росреестра

25 ноября 2013 года

На состоявшемся заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Курской области были подведены итоги мониторинга отдельных мероприятий «дорожной карты», реализуемых Управлением Росреестра по Курской области в 2013 году.

В работе Совета приняли участие: руководитель Управления Светлана Комова, заместители руководителя Управления Светлана Дмитренко и Татьяна Попова, члены Координационного совета по внедрению новых форм взаимодействия с заявителями Управления Росреестра по Курской области, директор Уполномоченного МФЦ на территории Курской области Сергей Кожевников.

В ходе заседания были рассмотрены:

изменения в законодательстве Российской Федерации, вступившие в силу с 1 октября 2013 г. и направленные на оптимизацию процедур, сокращение сроков предоставления заявителям государственных услуг, защиту прав собственности в учетно-регистрационной сфере при оформлении прав на недвижимое имущество;

мероприятия по организации с органами государственной власти и органами местного самоуправления Курской области межведомственного и информационного взаимодействия;

результаты предоставления четырех основных государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе Уполномоченного МФЦ в Курской области за 10 месяцев 2013 года;

работа Управления Росреестра по Курской области по обеспечению информационно-методического содействия в деятельности ВЦТО Росреестра.

В рамках подготовки к введению местного налога на недвижимость члены Совета заслушали информацию о проведении в Курской области государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Членами Общественного совета отмечено, что Управление Росреестра по Курской области активно участвует в решении задач, направленных на достижение конечных целей «дорожной карты» Росреестра, прежде всего таких как минимизация бумажного документооборота при условии сохранения комфортных условий оказания услуг заявителям; сокращение сроков государственной регистрации прав; повышение информированности клиентов системы о способах и формах получения услуг.

Вместе с тем Управлению предстоит реализовать задачи по расширению электронного межведомственного взаимодействия с органами региональной и местной власти (в том числе с участием МФЦ). Перед всеми специалистами Управления, а также заявителями Курской области стоит важнейшая задача – осваивать современные технологии, быть в курсе новинок. Это требование времени, и успех его реализации – в совместных действиях.

Снижение сроков государственной регистрации и кадастрового учета, отмена правил о необходимости самостоятельного представления заявителями целого ряда документов – кадастровых паспортов, разрешений на строительство, квитанций об уплате государственной пошлины и т.д. – направлены, в первую очередь, на создание комфортных условий именно для заявителя, фигура которого во взаимоотношениях с чиновником имеет центральное, приоритетное значение в правовом, социальном государстве.

В условиях динамично меняющегося законодательства перед Управлением Росреестра по Курской области стоит серьезная задача обеспечить обществу (в лице населения Курской области, а в перспективе (с учетом норм об экстерриториальности регистрации прав независимо от места нахождения объекта) – и всем россиянам) условия для стабильного, бесперебойного функционирования рынка недвижимости, создать заявителям комфортные условия гражданского оборота принадлежащих им объектов, включающие в себя не только снижение в силу закона каких-либо процедурных требований «внутри системы», но и доведение до заявителей доступной и исчерпывающей информации о способах и средствах, необходимых для получения конечного результата услуги в том или ином случае.

Членами Совета отмечено, что на основе мониторинга общественного мнения уже сейчас можно констатировать, что Управление Росреестра с этой задачей успешно справляется.

Однако Управление не должно исключать из своей деятельности отлаженные и уже привычные методы работы с заявителями. Постоянная актуализация информации, размещаемой на стендах в местах приема заявителей, подготовка информационных буклетов, включающих разъяснения по наиболее актуальным вопросам, активное взаимодействие со средствами массовой информации – часть ежедневной работы, направленной на повышение качества оказания государственных услуг. Работа в этом направлении должна продолжаться и совершенствоваться.

Члены Общественного совета положительно оценили деятельность Управления Росреестра по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых, в том числе, в электронном виде, их популяризации, а также информированию и правовому просвещению населения.

Информационный Центр Управления Росреестра по Курской области

Карта сайта Дума вонтактеДума в твиттере

Другие новости Росрестра:


Официальный сайт Курской областной Думы http://kurskduma.ru, дата просмотра: 30 апреля 2017 года
© 1998 - 2017 Управление по информационным технологиям и связи Курской областной Думы
счетчик посещений