Наверх

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области ИНФОРМИРУЕТ:

РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА И МФЦ: СОТРУДНИЧЕСТВО НА БЛАГО ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

26 марта 2014 года

Повышение качества и доступности государственных услуг для граждан и организаций, внедрение новых форм взаимодействия с заявителями, упрощение процедуры предоставления всех видов государственных услуг, в том числе посредством перехода на электронные формы работы – основные задачи Управления Росреестра по Курской области. Устраняя ограничения и сложности для заявителей при обращении для получения той или иной государственной услуги, Управление Росреестра стремится создать такие условия, когда каждый визит в пункт приема документов будет необременительным для граждан.

Услуги Росреестра стали доступнее. Полномочиями по приему-выдаче документов на предоставление четырех основных услуг – государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществление государственного кадастрового учета, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости – помимо Росреестра и Кадастровой палаты теперь наделены многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Между Управлением Росреестра по Курской области, областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) и филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курской области заключено соглашение о взаимодействии, которое регулирует вопросы оказываемых Росреестром государственных услуг и призвано способствовать повышению качества и доступности их предоставления. Подписание данного документа является очередным шагом к решению одной из ключевых задач, содержащихся в «дорожной карте» Росреестра на 2013-2018 годы, – расширению возможностей по предоставлению государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры.

Совместная работа Росреестра и МФЦ по приему-выдаче документов способствует повышению доступности и открытости услуг по государственной регистрации объектов недвижимости и сделок с ней. В рамках проекта «дорожная карта» по повышению качества государственных услуг в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета недвижимого имущества к 2015 году МФЦ будут предоставлять до 70% услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета, а к 2018 году уже до 90%.

Основной задачей многофункционального центра является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки, ходить по инстанциям или платить посредникам.

На территории г. Курска функционирует три пункта приема документов на базе МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг. В пунктах приема-выдачи документов на базе МФЦ, работающих в г. Курске на ул. Щепкина, д.3, ул. Ленина, д.69 и ул.50 лет Октября, д.4а, осуществляется прием и выдача документов на государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, а также предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним и предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. В муниципальных районах Курской области в 21 пункте приема-выдачи документов МФЦ предоставляются аналогичные услуги Росреестра.

Управление Росреестра по Курской области на постоянной основе оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам МФЦ.

Управление Росреестра по Курской области старается сделать все, чтобы посещение гражданами любого из пунктов приема документов по оказываемым услугам Росреестра вызывало только положительные эмоции.

Карта сайта Дума вонтактеДума в твиттере

Другие новости Росрестра:


Официальный сайт Курской областной Думы http://kurskduma.ru, дата просмотра: 17 декабря 2017 года
© 1998 - 2017 Управление по информационным технологиям и связи Курской областной Думы
счетчик посещений