Наверх |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области ИНФОРМИРУЕТ: |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК СРЕДСТВО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ |
21 апреля 2014 года ![]() Росреестр является органом государственной власти, который наделен как функциями по предоставлению государственных услуг, так и полномочиями по контролю (надзору). В связи с этим Управление Росреестра по Курской области проводит ряд мероприятий, направленных на профилактику и противодействие коррупционным проявлениям, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством о государственной службе, а также реализует комплекс мер, направленных на повышение прозрачности и информационной открытости своей деятельности. В целях обеспечения высокого уровня доступности государственных услуг и оказания помощи гражданам в преодолении бюрократических барьеров Управлением Росреестра по Курской области проводится работа по полному исключению возможности у государственных гражданских служащих совершить коррупционное правонарушение и повышению осведомленности граждан о деятельности Росреестра. Одно из направлений такой работы – создание эффективной системы обратной связи между государственным органом и потребителями государственных услуг. Для оперативного приема сообщений о фактах коррупции в Управлении функционирует специальная «горячая» линия. Она включает в себя электронный почтовый ящик и специально выделенную телефонную линию – «телефон доверия». Электронный почтовый ящик «antikor@reg.kurskcity.ru» предназначен для направления физическими и юридическими лицами электронных сообщений о коррупционных проявлениях. На него также можно отправлять информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей государственными гражданскими служащими Управления Росреестра по Курской области, превышении ими служебных полномочий, нарушении прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства, необоснованных запретах и ограничениях. Особое внимание уделяется работе по рассмотрению обращений граждан и организаций, поступивших на «телефон доверия». «Телефон доверия» – одно из средств обратной связи с населением, позволяющее своевременного определить причины и условия для возникновения недостатков в работе, выявить факторы коррупции и выработать дополнительные меры по совершенствованию деятельности. Информация о «телефоне доверия» размещается на информационных стендах аппарата Управления Росреестра по Курской области и его территориальных отделах, в средствах массовой информации и на подсайте в сети Интернет. Телефонная линия (4712) 54 – 60 – 53 работает круглосуточно в режиме автоответчика, продолжительность сообщения неограниченна. Также сообщения о противоправных действиях государственных гражданских служащих можно направлять на официальный почтовый адрес Управления Росреестра по Курской области: 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4/6. Мы внимательно относимся к каждому сообщению и заранее благодарны гражданам за активную жизненную позицию. Только объединив усилия, общество и государство смогут эффективно бороться с нарушением Закона. Информационный центр Управления Росреестра по Курской области Другие новости Росрестра:
|
Официальный сайт Курской областной Думы http://kurskduma.ru, дата просмотра:
17 февраля 2019 года © 1998 - 2019 Управление по информационным технологиям и связи Курской областной Думы |
|