Наверх


ЗАКОН КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД

Принят Курской областной Думой
23 ноября 2004 года

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 10154622 тыс. рублей, в том числе текущие расходы 9438071 тыс. рублей и доходам в сумме 9243540 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2005 год в сумме 911082 тыс. рублей.

Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2005 год согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

Статья 2. Администрация Курской области вправе направлять в 2005 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Курской области:

  • поступления от продажи государственного имущества Курской области;

  • поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области, до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Курской области;

  • средства, полученные от экономии расходов по обслуживанию долга;

  • кредиты коммерческих банков;

  • остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета на 1 января 2005 года (кроме целевых средств);

  • бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 3. Закрепить доходные источники областного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Закону за органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним.

Администрация Курской области вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними доходные источники областного бюджета.

Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета, бюджетов поселений и городских округов, поступающие в 2005 году, формируются за счет:

  • федеральных, региональных, местных налогов и сборов, специальных налоговых режимов, неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Закону.

  • Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств областного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.

Статья 5. Установить, что в 2005 году областными государственными унитарными предприятиями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов.

Статья 6. Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению № 5 к настоящему Закону.

Предоставить право Администрации Курской области в ходе исполнения бюджета на 2005 год вносить изменения в доходы областного бюджета на суммы средств, поступившие из федерального бюджета.

Статья 7. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2005 год по разделам и подразделам, целевым

Статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям № 6, 7 к настоящему Закону.

Статья 8. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2005 год согласно приложению № 8 к настоящему Закону.

Статья 9. Предоставить Администрации Курской области право в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год вносить по представлению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменения и дополнения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета с уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области в течение 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений:

  • в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

  • в случае принятия решений о преобразовании государственных учреждений;

  • в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год экономии по отдельным Статьям расходов областного бюджета (в пределах бюджетных ассигнований главных распорядителей, распорядителей и получателей) и экономии по обслуживанию государственного долга;

  • в случае обращения взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

  • на сумму остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на 1 января 2005 года (кроме целевых средств);

  • на сумму средств, поступивших в областной бюджет в соответствии со статьей 24 настоящего Закона.

Статья 10. Предоставить Администрации Курской области право в ходе исполнения областного бюджета на 2005 год вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета, объемы финансовой помощи местным бюджетам на сумму целевых средств, полученных из федерального бюджета, выделяемых из резервного фонда областного бюджета, и прочих расходов с уведомлением Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области в течение 30 дней со дня принятия решения о внесении изменений.

Статья 11. Утвердить ассигнования на финансирование перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2005 год, согласно приложению № 9 к настоящему Закону.

Статья 12. Определить государственными заказчиками по капитальному строительству объектов, выполнению пусконаладочных, проектных и предпроектных работ, осуществляемых за счет средств областного бюджета и средств, передаваемых из федерального бюджета, комитет строительства и стройиндустрии Курской области и комитет агропромышленного комплекса Курской области.

Статья 13. Органы государственной власти Курской области не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности работников органов государственной власти Курской области, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов.

Статья 14. В целях предоставления финансовой помощи местным бюджетам утвердить размер финансовой помощи, передаваемой из областного бюджета в бюджеты поселений и городских округов в 2005 году, в сумме 1359795 тыс. рублей согласно приложению № 10 к настоящему Закону.

Статья 15. Установить объемы государственных капитальных вложений, финансируемых за счет средств областного бюджета в 2005 году по отраслям, согласно приложению № 11 к настоящему Закону.

Статья 16. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Администрация Курской области в случаях нарушения органами местного самоуправления Курской области требований законодательства Российской Федерации и Курской области в части нарушения порядка зачисления налогов, сборов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать и уменьшать:

финансирование из областного бюджета областных целевых программ и мероприятий, осуществляемых на территориях соответствующих муниципальных образований;

перечисление дотаций, субсидий, субвенций и иных средств областного бюджета.

Ревизии и проверки местных бюджетов, непосредственно получающих финансовую помощь из областного бюджета, могут проводить уполномоченные органы государственной власти Курской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Курской области.

Статья 17. Законодательными и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в Курской области, могут устанавливаться только бюджетные обязательства, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области финансированию из областного бюджета.

Запрещается устанавливать источником финансирования расходы консолидированного бюджета Курской области.

Статья 18. Законодательные и иные нормативные правовые акты Курской области, принятые в 2005 году, не обеспеченные источниками финансирования в областном бюджете, не подлежат исполнению в 2005 году.

В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2005 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2005 год.

В случае, если законодательные и иные нормативные правовые акты Курской области, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется данный Закон.

Законодательные и иные нормативные правовые акты Курской области, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2005 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным

Статьям областного бюджета на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 19. Разрешить органам местного самоуправления Курской области осуществлять дополнительное финансирование объектов, включенных в лимиты капитальных вложений, за счет собственных доходов в объемах, согласованных с Администрацией Курской области, и считать эти средства областной долей финансирования, засчитывая их в счет погашения ссуд и кредитов, полученных органами местного самоуправления Курской области из областного бюджета.

Статья 20. Администрация Курской области в 2005 году вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из областного бюджета бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов при исполнении местных бюджетов в размере одной четвертой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов устанавливается Администрацией Курской области.

Статья 21. Администрация Курской области обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета местным бюджетам до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Непогашенная в течение 2005 года задолженность местных бюджетов переоформляется с 1 января 2006 года в бюджетный кредит, подлежащий взысканию в установленном порядке.

Администрация Курской области вправе обеспечивать консолидацию и пролонгацию до 1 октября 2005 года задолженности областных государственных унитарных предприятий, выполняющих государственный областной заказ, по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

Статья 22. Администрация Курской области обеспечивает возмещение из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, установленных Администрацией Курской области:

  • сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, предприятиям перерабатывающей промышленности и организациям потребительской кооперации в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, для финансирования сезонных работ, закупки сельскохозяйственной техники, запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта сельскохозяйственной и автотракторной техники, оборудования и внедрения новых технологических линий в агропромышленном комплексе, отечественного сельскохозяйственного сырья, строительства животноводческих комплексов в сумме 27177 тыс. рублей;

  • на приобретение и строительство жилья в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, увеличенной на 3 пункта, работникам образования в сумме 8800 тыс. рублей и работникам здравоохранения в сумме 2000 тыс. рублей;

  • на приобретение и строительство жилья в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, увеличенной на 3 пункта, гражданам, проживающим в сельской местности, в сумме 5000 тыс. рублей;

  • субъектам малого предпринимательства в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, на развитие малого предпринимательства в сумме 3416 тыс. рублей;

  • промышленным предприятиям области в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, на развитие промышленных предприятий в размере 1500 тыс. рублей.

Статья 23. Установить, что формирование страхового фонда зерна на 2005 год производится в объеме, необходимом для обеспечения населения хлебом и хлебобулочными изделиями, для выполнения программ по обеспечению населения продукцией птицефабрик и свинокомплексов Курской области за счет возврата средств в 2005 году в областной бюджет от реализации зерна, собранного в страховой фонд в предшествующие годы, и долгов прошлых лет в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 30.04.2002 № 257 "О страховом фонде зерна".

Статья 24. Администрация Курской области вправе направлять денежные средства, полученные за счет возврата средств, ранее предоставленных из областного бюджета, на приобретение сельскохозяйственной техники, на финансирование расходов для увеличения уставных фондов лизинговых компаний, учредителем которых является Администрация Курской области.

Статья 24.1. В целях сохранения транспортного обслуживания населения области в сельской местности предоставить Администрации Курской области право направлять средства областного бюджета в сумме 10000 тыс. рублей на государственную поддержку транспортных предприятий, осуществляющих социально значимые маршруты районного значения.

Статья 25. Администрация Курской области вправе предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, уполномоченным на исполнение функций по формированию страхового фонда зерна на 2005 год, в соответствии с нормативным актом Администрации Курской области, с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент выдачи кредитов, на закупку зерна в страховой фонд зерна на 2005 год в сумме, не превышающей 150000 тыс. рублей.

Статья 26. Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее выданных из областного бюджета ссуд и кредитов, а также платы за пользование ими вносятся в областной бюджет.

Администрация Курской области вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных местными бюджетами обязательств.

Статья 27. Установить, что с 1 января 2005 года:

  • за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующих в течение 2005 года ставок рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;

  • возврат предоставленных юридическим лицам средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет;

  • за несвоевременный возврат юридическими лицами средств областного бюджета, предоставленных им на возвратной основе, прекращается предоставление налоговых кредитов, отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов в областной бюджет.

Статья 28. Установить, что формирование целевого бюджетного фонда Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции) милиции общественной безопасности УВД Курской области производится в соответствии с Положением о целевом бюджетном фонде Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции) милиции общественной безопасности УВД Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 16.12.2002 № 701.

Статья 29. Утвердить сметы доходов и расходов целевых бюджетных фондов на 2005 год:

  • территориального дорожного фонда Курской области согласно приложению № 12 к настоящему Закону;

  • целевого бюджетного фонда Государственной инспекции безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции) милиции общественной безопасности УВД Курской области согласно приложению № 13 к настоящему Закону;

  • Курского областного экологического фонда согласно приложению № 14 к настоящему Закону.

  • Администрация Курской области направляет доходы целевых бюджетных фондов, поступившие сверх объемов, утвержденных настоящей статьей, на дополнительное их финансирование.

Статья 30. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, а также при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие возврату в областной бюджет, и суммы средств, используемые не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов в бесспорном порядке или путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами в части средств, предусмотренных к перечислению по разделу "Межбюджетные трансферты".

Статья 31. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам в виде бюджетных кредитов, суммы средств, подлежащих возврату в областной бюджет, и средств, использованных не по целевому назначению, списываются со счетов юридического лица в бесспорном порядке.

Погашение задолженности юридических лиц, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, могут производиться путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета и юридических лиц в части средств, предусмотренных к перечислению юридическим лицам из областного бюджета.

Статья 32. Предоставление в 2005 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате региональных налогов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 20000 тыс. рублей.

Статья 33. Установить верхний предел государственного долга Курской области на 1 января 2006 года по долговым обязательствам Курской области в сумме 1700000 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям - 507731 тыс. рублей.

Статья 34. Установить, что в 2005 году российским заемщикам, за исключением заемщиков - муниципальных образований области и областных государственных унитарных предприятий, средства областного бюджета на возвратной основе предоставляются при соблюдении следующих условий:

  • отсутствие у заемщика, а также у его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, по обязательным платежам в областной бюджет, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Курской областью;

  • предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 35. Утвердить перечень государственных гарантий, предоставляемых Курской областью в 2005 году, согласно приложению № 15 к настоящему Закону.

Администрация Курской области вправе предоставлять государственные гарантии Курской области в 2005 году сельхозтоваропроизводителям области в объеме до 183000 тыс. рублей в соответствии с областной целевой программой "Развитие производства и заготовок сахарной свеклы в Курской области в 2005 - 2007 годах".

Статья 36. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Курской области на 2005 год согласно приложению № 16 к настоящему Закону.

Статья 37. Главный распорядитель, распорядитель и получатель средств областного бюджета выступает в суде от имени казны Курской области:

  • по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

  • по искам подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности.

  • Выплата средств по исполнительным листам производится за счет казны Курской области из средств областного бюджета, выделенных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета.

Статья 38. Предоставить право Администрации Курской области производить списание задолженности должников перед областным бюджетом по договорам о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд), товарных кредитов, договорам уступки права требования, не имеющей источников погашения, в случае ликвидации этих организаций по основаниям, определенным Статьями 61, 418, 419 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 39. Установить, что обращение взыскания на средства областного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Взыскание средств со счетов областного бюджета по исполнительным листам судебных органов производится исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной и функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структурой расходов областного бюджета, предусмотренных настоящим Законом для прямых получателей средств областного бюджета.

В случае недостаточности средств областного бюджета на эти цели на счетах должников главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находится должник, осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу, в пределах предусмотренных ему ассигнований настоящим Законом и порядке, установленном Администрацией Курской области.

Статья 40. Предоставить право Администрации Курской области производить списание задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, организаций перерабатывающей промышленности, а также организаций потребительской кооперации Курской области по переоформленным в государственный долг Курской области централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, не имеющей источников погашения, по состоянию на 1 января 2005 года в связи с ликвидацией организаций.

Реструктуризация и списание задолженности организаций перед областным бюджетом по централизованным кредитам производится в порядке, утвержденном постановлением Администрации Курской области от 14 ноября 2002 года № 19.

Статья 41. Предоставить право Администрации Курской области уменьшать задолженность сельхозтоваропроизводителей перед областным бюджетом на сумму пеней и штрафов за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, заключивших соглашение о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Статья 42. Установить, что заключение и оплата областными учреждениями и органами государственной власти области договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые областными учреждениями и органами государственной власти области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на 2005 год.

Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета областными учреждениями и органами государственной власти области, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном Администрацией Курской области порядке по перечню кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета.

Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, аналогичные абзацам 1 - 3 настоящей статьи, в отношении договоров, заключаемых организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов.

Договор, заключенный областным учреждением или органом государственной власти области с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства областного бюджета, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или комитета финансов Курской области.

Комитет финансов Курской области имеет право приостанавливать оплату расходов областных учреждений и органов государственной власти области, нарушающих установленный постановлением Правительства Курской области от 12 февраля 2002 года № 73 порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.

Статья 43. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться областными учреждениями на создание других организаций.

Статья 44. В целях обеспечения оперативного контроля за исполнением областного бюджета на 2005 год комитет финансов Курской области до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Контрольно-счетной палате Курской области на магнитных носителях копии всех бюджетных распоряжений в окончательном варианте.

Статья 45. Наделить государственными полномочиями на 2005 год с одновременной передачей финансовых и материальных средств согласно приложению № 10 к настоящему Закону:

  • администрации городов Железногорска, Курска, Курчатова, Льгова и Щигры на реализацию статьи 47 Закона Курской области "Об образовании в Курской области", на выплату пособий детям, находящимся под опекой (попечительством);

  • администрации городов Железногорска, Курска, Курчатова по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

  • Администрация Курской области осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий в порядке, определяемом Администрацией Курской области.

Статья 46. Установить, что доходы от прочих безвозмездных перечислений, поступившие на счет областного бюджета, направляются в качестве дополнительного источника финансирования в порядке, установленном Администрацией Курской области.

Статья 47. Установить на 2005 год общую сумму средств арендной платы, используемой арендаторами на проведение капитального ремонта нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Курской области, в размере 1000 тыс. рублей.

Средства арендной платы на проведение капитального ремонта используются в порядке, утвержденном постановлением Губернатора Курской области от 18 сентября 2001 года № 769.

Статья 48. Администрация Курской области в 2005 году:

  • привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов и погашение долговых обязательств Курской области;

  • в рамках установленного предельного размера государственного долга привлекает кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования капитальных расходов и погашения долговых обязательств.

Статья 49. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные областными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в органах, осуществляющих кассовое исполнение областного бюджета в территориальных органах федерального казначейства, с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации.

Установить, что заключение и оплата областными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 50. Установить, что неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования областного бюджета на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.

Статья 51. Остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на счетах областного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием целевых средств, полученных из федерального бюджета, средств целевых бюджетных фондов и доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений области, административных платежей и сборов (паспортно-визовая служба), прочих неналоговых доходов (областная целевая программа "Энергосбережение в Курской области на 2002 - 2005 гг.", обязательная плата в случае не выполнения условий квотирования рабочих мест для инвалидов), направить в 2005 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

Статья 52. Утвердить перечень целевых статей функциональной классификации расходов областного бюджета согласно приложению № 17 к настоящему Закону.

Статья 53. Утвердить перечень видов расходов функциональной классификации расходов областного бюджета согласно приложению № 18 к настоящему Закону.

Статья 54. Установить, что законы Курской области, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением перечня целевых статей и видов расходов областного бюджета, не должны содержать положений их изменяющих.

Администрация Курской области вправе в ходе исполнения областного бюджета вносить изменения и дополнения в перечень целевых статей и видов расходов с уведомлением Курской областной Думы в течение 10 дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений.

Статья 55. Предоставить Администрации Курской области право при изменении бюджетной классификации Российской Федерации вносить изменения в функциональную и ведомственную (раздел, подраздел, целевые статьи и виды расходов) классификации расходов областного бюджета на 2005 год, не меняя общего объема средств по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, с уведомлением Курской областной Думы в течение 10 дней со дня принятия решения о внесении изменений и дополнений.

Статья 56. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2005 года действие:

  • подпрограммы "Водные ресурсы и водные объекты", утвержденной в рамках областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области на 2005 - 2010 годы", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 10 июня 2004 г. № 912-III ОД, в части выполнения муниципальных мероприятий;

  • областной целевой программы "Развитие автобусных перевозок на 2003 - 2005 гг.", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 23 мая 2003 г. № 691-III ОД;

  • областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса на 2003 - 2010 годы", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 24 декабря 2003 г. № 830-III ОД;

  • подпрограмм "Леса" и "Поддержка особо охраняемых территорий" областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области на 2005 - 2010 годы", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 10 июня 2004 г. № 912-III ОД.

Статья 57. В целях обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Курской области средства на ее содержание перечисляются комитетом финансов Курской области ежемесячно до 15 числа равными долями в пределах средств, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты Курской области настоящим Законом.

Статья 58. Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Курской области

А.Н. МИХАЙЛОВ

г. Курск 30 декабря 2004 г.

№ 73-ЗКО


Официальный сайт Курской областной Думы http://kurskduma.ru, дата просмотра: 30 января 2023 года, 14:06
© 1998 - 2023 Курская областная Дума