Наверх |
|
![]() |
20 августа 2013 года Статья 1. Общие положения Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" устанавливаются предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В целях применения настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля. 2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды. 3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ. 4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам. 5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. 6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и других элементах уличной мебели, в том числе рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели. 7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для размещения рекламы. 8. Панель-кронштейны, транспаранты - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе. 9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Статья 3. Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций Установить следующие предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Курской области: --------------------------------------------------------------------------- ¦ Виды рекламных ¦ Типы рекламных конструкций ¦ Предельный ¦ ¦ конструкций ¦ ¦срок действия ¦ ¦ ¦ ¦ договоров на ¦ ¦ ¦ ¦ установку и ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ конструкций, ¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦отдельно стоящие¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦ ¦ ¦подсвета; ¦ ¦ ¦ ¦перетяжки; ¦ ¦ ¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦ ¦ ¦реклама на пешеходных ограждениях ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦ ¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦щитовые установки с автоматической сменой¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦экспозиции ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦рекламные конструкции, совмещенные с ¦ ¦ ¦ ¦элементами уличной мебели; ¦ ¦ ¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦ ¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦ ¦----------------¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦на зданиях и ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦ ¦сооружениях ¦поверхностью с внешним подсветом или без ¦ ¦ ¦ ¦подсвета; ¦ ¦ ¦ ¦перетяжки; ¦ ¦ ¦ ¦флаговые композиции; ¦ ¦ ¦ ¦панель-кронштейны, транспаранты ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦щитовые установки со стационарной ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦поверхностью с внутренним подсветом; ¦ ¦ ¦ ¦объемно-пространственные объекты ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦щитовые установки с автоматической ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦сменной экспозицией ¦ ¦ ¦ ¦-----------------------------------------¦--------------¦ ¦ ¦электронные табло; ¦ 5 - 10 ¦ ¦ ¦медиафасады; ¦ ¦ ¦ ¦рекламные конструкции в составе ¦ ¦ ¦ ¦остановочных пунктов движения ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦прочие рекламные конструкции ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- Статья 4. Временные рекламные конструкции Предельные сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленные в статье 3 настоящего Закона, не распространяются на временные рекламные конструкции. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Курской области А. Н. МИХАЙЛОВ г. Курск, 23 августа 2013 года № 75 - ЗКО |
Официальный сайт Курской областной Думы http://kurskduma.ru, дата просмотра:
29 января 2023 года, 21:04 © 1998 - 2023 Курская областная Дума |